Более 100 интернет-магазинов можно найти в Маркетплейс
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
8 (495) 212 85 06
+7 (111) 111 11 11
+7 (222) 222 22 22
Время работы:
Пн-Вс 10-19

Обмен и возврат

Передумали или товар не подошел?

У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть или обменять свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ. Для возврата товара необходимо удостоверение личности и чек.

Требования к товару

  • товар не был в употреблении;
  • товар может быть без упаковки
  • ​товар может быть в сборке


Если чек не сохранился

  • Обратитесь в отдел обслуживания покупателей ближайшего магазина ИКЕА. Поиск чека требует времени, к сожалению, вам придется подождать.
  • Иметь с собой чек не обязательно, если при покупке вы отсканировали на кассе карту IKEA Family. Также чек можно найти в личном кабинете IKEA Family


Специальные условия по обмену матрасов, подушек и одеял

Вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе, подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, мы обменяем матрас, подушку или одеяло на другую модель.

  • Обмен матрасов возможен в течение 90 дней со дня покупки
  • Обмен подушек и одеял возможен в течение 14 дней со дня покупки

Условия обмена:

  • Обмен возможен не более 1 раза и только при наличии чека
  • В случае обмена на товар другой модели (с другим артикульным номером) производится перерасчет цены товара
  • Предложение не распространяется на подушки и одеяла серий СЛЁН, МЮСКГРЭС и ЛЁН и матрасы серий ЙОМНА, тонкие матрасы и матрасы детского ассортимента

Более подробно об условиях возврата и обмена товаров можно узнать у наших сотрудников.



Как вернуть товар?

Вернуть или обменять товар в магазине

В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см. Обмен товаров на другие аналогичные товары не осуществляется.

В дизайн студиях услуга обмена и возврата товаров недоступна.



Оформить возвратную доставку

Оформите платную услугу возвратной доставки ИКЕА.

Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 5 дней. Цена возвратной доставки будет вычтена из суммы выплаты за товар.





Вернуть онлайн заказ Почтой России

Услуга оказывается только для заказов оформленных онлайн.

Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг и любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Возврат Почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости пересылки можно на сайте или в отделении Почты России.

Сроки возврата уточняйте в отделении почтовой связи. Подробнее





Способы возврата денег

Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом оплаты при покупке товара ИКЕА или на карту возврата ИКЕА.

Зачислить средства на карту возврата ИКЕА можно вне зависимости от способа оплаты (данное правило не распространяется на корпоративных клиентов).

При возврате наличными может потребоваться удостоверение личности.



Подробнее

Вопросы и ответы об обмене и возврате товаров

Развернуть

Проблема с товаром?

Что-то пошло не так? Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее и без лишних хлопот. ​Обратите внимание, что на часть нашего ассортимента предоставляется расширенная гарантия. Подробнее.



Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА

Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.

В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см.​Обмен товаров на другие аналогичные товары и выдача запасных частей в магазинах городского формата или дизайн-студиях не осуществляется



Заполните форму обратной
связи на сайте

Постарайтесь указать как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.



Оформите заявку на ремонт бытовой техники

Часть проблем можно устранить самостоятельно согласно руководству по эксплуатации. Если это не удается, оставьте заявку на выезд специалиста сервисной службы.



Вы случайно повредили товар при самостоятельной доставке или сборке?

Мы заменим его! Предъявляя карту члена клуба IKEA Family на кассе, вы получаете возможность в течение двух недель бесплатно заменить купленный товар на новый, если вы случайно повредили его во время доставки или самостоятельной сборки. 



Вы клиент ИКЕА для бизнеса?

Для возврата товаров вам необходимо обратиться в отдел ИКЕА Сервис. Потребуется иметь при себе УПД (универсальный передаточный документ), по которому был куплен данный товар, печать или доверенность, предусматривающая возможность возврата товара. ​Если УПД не сохранился, сначала обратитесь в ИКЕА для бизнеса.​​

Также вы можете заказать услугу возвратной доставки, связавшись с Центром поддержки клиентов. ​​

После получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней. Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.



Возврат или Обмен товара, купленного в кредит/рассрочку

Для обмена или возврата товара, купленного в кредит или в рассрочку необходимо обратиться в отдел ИКЕА Сервис в ближайшем магазине ИКЕА.

Обмен

Вы можете обменять ваш товар путем зачисления суммы обмена на электронную карту возврата ИКЕА. Обменять товар таким образом можно на любую сумму. Обмен не повлечет изменений в вашем кредитном договоре с Банком. При оформлении обмена покупки вам необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Чек​
  • Паспорт

Возврат

Оформить частичный или полный возврат товара, купленного в кредит может только клиент Банка, на которого был оформлен кредит/рассрочка. ​



Покупка с помощью Кобрендовой карты IKEA Family и карты IKEA Credit от ООО «Икано Банк»:

Вам необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Чек покупки
  • Паспорт
  • Кобрендовая карта IKEA Family / Карта IKEA Credit

​Потребуется обращение отдел ИКЕА в Кредит для оформления частичного или полного досрочного погашения кредита.



Покупка с помощью финансовой карты IKEA Family от АО «Кредит Европа Банк (Россия)»​

Вам необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Чек покупки
  • Паспорт
  • Кредитный договор
  • Финансовая карта IKEA Family

Если у вас нет кредитного договора, перед посещением магазина, просим вас обратиться в Центр Клиентской поддержки Кредит Европа Банк для уточнения необходимой информации по телефону: 8-800-700-00-73.

График работы: с 8:00 до 20:00 по Московскому времени.​

Денежные средства, подлежащие возврату, поступят в счет погашения вашего кредита/рассрочки. Требуется обращение в АО «Кредит Европа банк (Россия)» для оформления частичного или полного досрочного погашения кредита.



Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽